Агостино Симонетта: Каждый инди-разработчик — сам себе издатель

Агостино Симонетта: Каждый инди разработчик   сам себе издатель | игры EA

В своей недавней речи на конференции Develop Conference в Брайтоне директор SCEE по связям с общественностью и разработчиками Агостино Симонетта сказал, что Sony не видит различий между игровыми проектами от больших студий вроде Activision, EA и Ubisoft, и инди-разработчиками.

«Каждый инди-разработчик — это уже издатель сам по себе. Мы не разделяем и не отличаем маленькие студии от традиционных издателей. Ключевой момент для нас состоит в том, что каждая компания, желающая представить свой проект на консолях Playstation, может в любой момент обратиться к нам с любым вопросом в любое время, когда они хотят.»

Симонетта отметил, что принятая Sony политика открытых дверей уже приносит плоды в европейских офисах. Так, в Лондоне каждый инди-разработчик может придти в офис Sony и пообщаться на счет своего проекта. На Playstation 4 разработчики смогут назначать дату выпуска своей игры, а также использовать для рекламной кампании все возможности Sony — блоги и группы в соцсетях. В зависимости от качества и уровня игрового продукта.

Получение разрешения на выпуск игры на PS4 теперь осуществляется в один шаг, и Sony дает ответ в течение одной рабочей недели. Разработчики также могут запросить мнение специалистов Sony о механике, движке и других деталях, чтобы внести необходимые изменения.

Симонетта рассказал, что на этот момент через PSN выпущено более 500 игр от 160 независимых разработчиков.

Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: