Backspace: Подробности научно-фантастической RPG от Obsidian

Backspace: Подробности научно фантастической RPG от Obsidian | экшен игра Демо Головоломки Mass Effect

Ресурс Kotaku представил обширную статью, раскрывающую подробности концептуального проекта от Obsidian под названием Backspace.

Над проектом трудилась небольшая команда с начала 2011 года, однако разработка затянулась на не продолжительное время, хотя имеющиеся концепт-арты и дизайн-документы демонстрируют, амбициозный проект, который мог бы заинтересовать многих игроков. Проект представлял из себя одиночную экшен RPG в научно-фантастической вспененной с элементами путешествий во времени и боевой механикой, схожей с The Elder Scrolls V: Skyrim.

Backspace: Подробности научно фантастической RPG от Obsidian | экшен игра Демо Головоломки Mass Effect

Ниже представлен перевод основной информации из оригинальной новости:

«У проекта Backspace была концепция, которую мы не отменили, но и не дали зеленый свет. Некоторое время над идеями для Backspace трудились некоторые очень талантливые люди, затем они перешли на другие проекты. Мы существуем на рынке уже десять лет и обладаем кучей замечательных идей, к которым можем вернуться в будущем».

«BackSpace — это одиночная экшен RPG в научно-фантастической вселенной с незамысловатыми элементами путешествий во времени. Динамика сражений схожа со Skyrim, но все же чуть быстрее, так как в игре не существует элементов блокировки ударов. Самый простой способ понять суть игры, это представить смесь геймплея и сеттинга таких проектов как Mass Effect, Borderlands и System Shock 2».

Backspace: Подробности научно фантастической RPG от Obsidian | экшен игра Демо Головоломки Mass Effect

«Я слышал, что проект должен был быть разработана в каком-то партнерстве с Bethesda и использовал бы тот же движок, что и невероятно-успешная ролевая игра Skyrim. И хотя в Backspace не было полноценного открытого игрового мира, игроки могли путешествовать между планетами и одной большой космической станцией».

«Эта станция просто огромна. По размерам ее можно сравнить с «Цитаделью» из Mass Effect или «Вавилоном 5». У станции было несколько локаций, посвященных различным областям исследований, которые способствовали разрастанию растительности, высокотехнологичным катастрофам и мутации науки в качестве наглядных тем».

Backspace: Подробности научно фантастической RPG от Obsidian | экшен игра Демо Головоломки Mass Effect

Отмечается, что игроку должна была достаться роль киборга, человека на 90 и машины на 10%. Краткое описание ниже:

«В далеком будущем человечество колонизировало далекие галактики. Рядом с центром галактики люди возвели огромную космическую станцию, посвященную передовым исследованиям в самых различных областях, таких как временная механика и нано-кибернетика. Игра начинается с падения станции под атакой чужеродных сил».

«Я не стану вдаваться в подробности сюжета, т.к Obsidian когда-нибудь все-таки может решить создать Backspace, но подведу общие итоги: в результате технического сбоя ваш персонаж отправляется на десять лет в будущее и вы проведете большую часть игры во временных прыжках, битвах и мрачном, оккупированном будущем. В промежутках между путешествиями  в попытках спасти человечество игрокам предлагались различные квесты».

«Развитие персонажа в Backspace походило на смесь Skyrim и New Vegas: вы могли настроить внешний вид своего персонажа в самом начале игры, улучшать его навыки и пользоваться ими по ходу прохождения».

«Выполняя задания, решая головоломки и устраняя врагов, игроки приобретали опыт с дальнейшим переходом на следующий уровень (по аналогии с Skyrim). Когда игрок получал новый уровень, он получал обновленную статистику и новые умения. Каждый новый уровень мог добавлять новый перк (как FO3/FNV)».

Backspace: Подробности научно фантастической RPG от Obsidian | экшен игра Демо Головоломки Mass Effect

«В самом начале Backspace вы могли выбрать заранее подготовленный характер для своего персонажа, выбирая между «Безумным ученым», «Одиноким волком» и «Высокомерным савантом». Выбранная вами характеристика влияла на взаимодействие вашего персонажа с другими NPC».

«В целом боевую механику Backspace можно описать как «Skyrim с оружием». Доступное в игре стрелковое оружие включало в себя пулеметы, дробовики, полуавтоматические винтовки, снайперские винтовки, гранатометы и холодное оружие: катаны, кувалды, боевые топоры, бензопилы, и то, что мы называем «временной копье»».

Backspace: Подробности научно фантастической RPG от Obsidian | экшен игра Демо Головоломки Mass Effect

«Как и Skyrim игра позволяла использовать сразу два одноручных оружия. Левый триггер контроллера использует оружие/способности для левой руки, а правый триггер использует оружие/способности для правой руки».

Backspace: Подробности научно фантастической RPG от Obsidian | экшен игра Демо Головоломки Mass Effect

«При использовании двуручного оружия правый триггер отвечал за оружие и стандартные способности, а левый триггер использовался для особых/вторичных атак. Двуручное оружие и способности были гораздо эффективнее одноручного оружия».

«Были и специальные способности, связанные с кибернетической рукой главного героя: способность под названием  Claw Strike превращала руку в клешню для быстрой атаки. Игроки также могли использовать псионические способности для расправы над врагами».

Backspace: Подробности научно фантастической RPG от Obsidian | экшен игра Демо Головоломки Mass Effect

Проектная документация к Backspace также демонстрирует наличие стелс-механики:

«В отличие от Skyrim/FNV, стелс в Back Spaceна на 100% активный и незаметный. При переходе на скрытое перемещение игрок становился «Стелс-парнем». В этом случае энергия расходуется медленнее, а игрок остается полностью невидимым, пока не отключит свой плащ. Это означает, что игрок мог избавиться/обойти врага, оставаясь полностью невидимым».

Новость в доработке !
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: