Джон Кармак присоединился к Oculus Team на должность главного инженера компании

Джон Кармак присоединился к Oculus Team на должность главного инженера компании | мультиплеер игра Kickstarter

UPDATE: Кармак будет сотрудничать с id Software как и прежде, несмотря на его должность в Oculus Team.

Официальный пресс релиз от Oculus Team:

У нас есть отличные новости! Легендарный программист Джон Кармак официально станет главным инженером в студии Oculus.

Джон является одним из светлых умов нашего поколения — пионер, легенда индустрии. В мире не так уж и много людей, которые могут содействовать разработке Oculus Rift и будущему виртаульной реальности так, как он.

Джон Кармак присоединился к Oculus Team на должность главного инженера компании | мультиплеер игра Kickstarter

Обращение Джона: 

«У меня есть большинство замечательных воспоминаний связанные с разработкой, которые привели к многочисленным изменениям в играх. Полноценный опыт от FPS, LAN и онлайновый мультиплеер, режимы игр, и тому подобное. Приклеивая ремень к склеенному сенсору, который являлся ранним прототипом Палмера, и написание кода к нему был одним из этих моментов. Сейчас времена изменились. Я верю в то, что виртуальная реальность сильно подействует на игровую индустрию в ближайшие несколько лет, и те кто занимаются этим сейчас — новаторы. На данный проект надо потратить еще куча времени, и решить те проблемы, о существовании которых сейчас мы даже не знаем, но я только рад быть участником данного процесса. Это будет замечательно!»

Джон Кармак присоединился к Oculus Team на должность главного инженера компании | мультиплеер игра Kickstarter

Если вы не знакомы с прошлыми работами Джона, он является со-основателем id Software, и был главным программистом в разработке Doom, Wolfenstein 3D, Quake.

Джон является одним из первых разработчиков, который поддержал Oculus Rift — даже без готового программного обеспечения, он стал первым кто запустил игру на данном устройстве.

И да, поздравляем с годовщиной всех тех, кто поддержал наш проект на Kickstarter! Мы добились многих вещей за этот год, и это только начало.
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: