EA: Мы слушаем потребителей, и мы меняемся

EA: Мы слушаем потребителей, и мы меняемся | игры EA

Один из руководителей EA заявил, что издатель упорно работает над тем, чтобы восстановить свою репутацию, после того как был назван опросами потребителей в течении двух лет подряд «Худшей компании Америки».

В новом интервью для VentureBeat, президент EA Labels, Фрэнк Жибо отметил, что компания начала преобразовывать свои методы ведения бизнеса в целях улучшения обслуживания потребителей.

«Мы относимся к ним очень серьезно и хотим увидеть в них изменения», — сказал он относительно опросов «Худшая компания». «В последние несколько месяцев, мы начали вносить изменения в методы ведения бизнеса, которые явно не нравились геймерам.» 

«Весной, мы отказались от нашей программы online pass для консолей — следующего и нынешнего поколений. Мы выслушивали сообщество относительно игры SimCity и решили, что The Sims 4 будет создана в качестве одиночной, автономной игры.» 

«Мы анонсировали некоторые новые IP на E3 и представили большое количество новых игр месяц назад. Мы выступили с инициативой помочь игрокам в переходе на новые консоли. Мы хотим, чтобы день перехода был более простым, позволяя игрокам переносить свои достижения. И многое еще впереди. Дело в том, что мы слушаем, и мы меняемся.» 
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: