Gamespot: превью на Gone Home

Gamespot: превью на Gone Home | Демо

Превью на игру Gone Home, опубликованное на сайте Gamespot:

Всю мою жизнь игры были для меня чем-то вроде бегства. Эта возможность, которую предоставляли мне игры, была чрезвычайно ценна, даже необходима. Пробираться сквозь джунгли вместе с Гарри Питфалом, исследовать инопланетные пейзажи с Самус, путешествовать по провинции Morrowind в роли героя судьбы — весь этот опыт не только обогащал мою жизнь, но также давал столь необходимую передышку от проблем и страданий реального мира. Но игры не должны быть только способом эскапизма. Они не должны делать из нас людей с совершенно различным опытом, существующих в отдельных мирах. Когда я играла в демо Gone Home, разрабатываемой The Fullbright Company, я испытала нечто особенное. Игра не столько позволила мне быть кем-то другим, сколько подтолкнула меня к размышлению о самой себе.

Конечно, в Gone Home вы играете чью-то роль — Кэйтлин Гринбраер, 20-летней девушки, которая после путешествия по Европе прибывает поздней ночью 1995 года в новый дом своей семьи, находящийся в штате Орегон. Но несмотря на то, что вы получаете много информации о личности Кэйтлин из голосовых сообщений и открыток, которые она посылала своей семье из Европы, Gone Home не ощущается как история Кэйтлин. Вместо этого, её глазами, вы узнаёте истории людей, живших в этом доме.

Возвратившись, вы обнаруживаете, что вашей семьи здесь нет. Дом был оставлен, но создаётся ощущение, что люди покинули его недавно. В одной из комнат невыключенный телевизор передаёт предупреждения о суровой погоде. Исследуя дом, вы обнаруживаете огромное количество деталей, дающих вам представление о людях, живших здесь, но самые заметные и увлекательные те, которые относятся к вашей младшей сестре Сэм.

Для некоторых людей знакомство — это легкое дело. Скорее всего, у них это происходит естественным образом. Но для других знакомство может быть очень трудной задачей; возможность оказаться отвергнутым, проигнорированным или высмеянным пугает их. Через дневники Сэм, мы понимаем, что она ощущала себя аутсайдером в новой школе и не чувствовала себя своей среди одноклассников. То, как ведутся записи в этих журналах, передаёт не только информацию о личности Сэм и её проблемах. Они показывают эти проблемы настолько ярко, что вернули меня обратно в моё детство, и, я думаю, вызовут похожие эмоции у всех, кто когда-либо чувствовал себя посторонним среди окружающих людей.

Gamespot: превью на Gone Home | Демо

Gone Home пробуждает во мне мои собственные воспоминания не только благодаря тому, что события игры происходят в середине 90-ых. Она настолько точно воссоздаёт эпоху, что когда попадаешь в этот дом, кажется, будто используешь машину времени. Сэм трудно находить себе друзей, но её тянет к однокласснице по имени Лонни, которая болтается после школы в соседнем магазине 7-Eleven, играя в Street Fighter II. Эта деталь будто бы взята из моего собственного детства. Воссоздавая дом 1995 года, Gone Home идёт намного дальше очевидных вещей, которые вы можете ожидать (журналы с Куртом Кобейном на обложке, VHS-кассеты с эпизодами X-Files). Постер на стене в комнате Сэм, рекламирующий музыкальный фестиваль, на котором выступали Lisa Loeb, Juliana Hatfield и The Mighty Mighty Bosstones, моментально настроил мои мысли на радиоволну некогда великой станции альтернативного рока KROQ. И признаюсь, я провела 30 секунд, пытаясь расфокусировать зрение, чтобы увидеть трёхмерное изображение, спрятанное на стереограмме в комнате Сэм, чего я не делала с 90-х.

Эти убедительно воссозданные детали — неотъемлемая составляющая успеха Gone Home, поскольку она полностью фокусируется на исследовании. Это игра о вещах, которые вы находите, и которые тем самым формируют ваше представление о жизни семьи Гринбраер. Заглянув на официальный сайт The Fullbright Company, можно понять, какую работу проделали разработчики для создания этих объектов, помогающих Gone Home поместить игрока в середину 90-х. К примеру, на этой странице Karla Zimonja рассказывает об исследованиях, которые она провела для создания аутентичных музыкальных журналов, которые вы можете найти в игре. Сайт битком набит отличными материалами для всех, кому интересно, как создаются богатые и убедительные миры в играх.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: