GTA 5: Rockstar работали с разработчиками Max Payne 3 над игровыми перестрелками

GTA 5: Rockstar работали с разработчиками Max Payne 3 над игровыми перестрелками | игры GTA V GTA

Помощь Rockstar в доведении боевой системы игры GTA V до ума оказывали разработчики игр Red Dead Redemption и Max Payne 3.

В беседе с GameInformer, заместитель технического директора и дизайнер боевой системы, Фил Хукер ответил на вопрос похожи ли перестрелки на перестрелки из GTA 4, Red Dead Redemption или Max Payne 3.

«Лучший способ описать перестрелки — сказать о том, что они развивались под воздействием всех трех игр.»

«В своей основе они по-прежнему GTA-ориентированные, но поскольку мы сотрудничали с другими студиями по ходу разработки, мы пытались привлечь все приемлимые стороны различных проектов, начиная от более передовых компонентов укрытия и прицеливания из Red Dead Redemption, заканчивая более плавными переходами в бой и из боя из игры Max Payne 3.» 

«Основной инициативой для перестрелок в GTA V была попытка сделать все её аспекты максимально динамичными и гладкими, начиная от анимации и заканчивая поведением камеры при наведении на цель — мы пытаемся вывести каждый аспект на следующий уровень.»
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: