Креативный директор The Order: 1886 объяснил, почему игра является эксклюзивом PS4

Креативный директор The Order: 1886 объяснил, почему игра является эксклюзивом PS4 | эксклюзив игра

У разработчиков из Ready at Dawn Studios, до начала переговоров о сотрудничестве на некст-ген поприще, уже имелись многолетние взаимоотношения с Sony, благодаря разработке PSP-игр серии God of War: Chains of Olympus (2008) и Ghost of Sparta (2010), а также сборника God of War: Origins Collection (2011).

Креативный директор Ру Вирасурия рассказал для GamesIndustry International о выборе студии Ready at Dawn Studios в пользу эксклюзивности на приставке PlayStation 4.

«Мы присматривались к первоначальным переговорам касаемо PS4 и к тому, во что это для нас выльется, и в течении 10 лет мы уже работали с Sony, поэтому мы почувствовали, что это подходящее время не только для того, чтобы двигаться дальше, но и для того, чтобы снова прийти к единой платформе, где мы могли бы приложить наши профессиональные знания и практические навыки к чему-то, что могло бы заставить нас претворить в жизнь игру, которую нам хотелось. Раз уж внутри студии у нас сложилось некое представление, мы обратились к Sony и сказали, что вот то, что есть у нас и вот в каком направлении мы хотим двигаться, и они нас слушали, и у нас состоялась отличная дискуссия о том, насколько большой будет игра, и она оказалось больше, чем ожидалось. Поэтому, для нас это — разумное, сознательное решение ориентироваться на платформу, которую мы могли бы максимально использовать.»

Вирасируа признал, что консольная эксклюзивность предполагает то, что игра охватит меньшую аудиторию, но сказал, что приоритет Ready at Dawn больше направлен на креатив, нежели на финансовый достаток.

«Для нас, фактором номер один в принятии нашего решения было всегда творчество. И к нашему сожалению за последние 10 лет, мы иногда выбирали творческую часть над многими другими вещами. Да, конечно, есть возможность создать игру для двух платформ и есть сторонние издатели к которым мы можем податься, и это не будет похоже на то, что мы будем когда-либо отстраняться, но сейчас, с тех пор как мы были так нацелены для работы на одной платформе, для нас принятие этого решения является органичным, независимо от финансового удара, который мы на себя возьмем.» 

Sony представила The Order: 1886 на своей конференции в ходе E3 2013. 
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: