Massive Entertainment: Отказ от двухмерного UI делает The Division истинным проектом следующего поколения

Massive Entertainment: Отказ от двухмерного UI делает The Division истинным проектом следующего поколения | игры игра 3D

Tom Clancy’s The Division, безусловно, является одной из самых ожидаемых игр следующего поколения, но что делает этот проект «истинным Negt-Gen» ? Управляющий директор студии Massive Entertainment, Дэвид Полфелд, в беседе со шведским Gamereactor сообщил, что одним из элементов, способствующих технологическому прорыву, является отказ от двухмерного пользовательского интерфейса.

«Существует еще одна, как я считаю, Next-Gen-вещь, которая стала возможна благодаря способностям этих платформ [Xbox One, PS4 - прим. переводчика]. Это избавление от 2D-элементов. В этой игре у вас есть полноценное 3D, являющееся ее миром, и сами игроки. Вам необходимо и то и то, интерактивное взаимодействие происходит именно между ними, но за годы разработки мы добавили между ними 2D-интерфейс, который также является элементом взаимодействия. Тогда я сказал: «Это что, 2D-интерфейс ?». Это уже не игра и не геймер… тогда что же это ? К чему она принадлежит ?»

«Поэтому я выдвинул своим парням задачу и заявил: «Я запрещаю вам использовать 2D-интерфейс». Мы никогда не собирались применять его в The Division если бы он не создал достаточный уровень погружения в игру. Конечно, в некоторых случаях это улучшает восприятие, но обычно это просто стекло между игроком и игрой. Если вы посмотрите на наш проект, то заметите, что весь интерфейс на самом деле находится в мире игры. Для меня это еще один способ для лучшего погружения в мир игры, и, следовательно, получения еще больших впечатлений от Next-Gen».

Напомним, релиз The Division запланирован на следующий год для игровых систем Xbox One и PlayStation 4.
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: