Мнение инди-разработчиков об изменении политики само-публикации на Xbox One

Мнение инди разработчиков об изменении политики само публикации на Xbox One | Демо xbox360 Microsoft

Удивлением для многих стало объявление компании Microsoft о том, что они принимают политику само-публикации игр для Xbox One, на манер того, как это сделали Sony ранее. На удивление, эта новость вызвала как положительные, так и негативные высказывания со стороны различных инди-разработчиков. 

Давайте посмотрим что говорят и думают разработчики: 

Andy Schatz из студии Pocketwatch Games, создавшей инди-проект Whats Your is Mine, говорит, что «открытая платформа — это гораздо лучше, потому что это сводит на нет необходимость заключения контракта со сторонним издателем. Мне очень нравится работать со своим издателем (компанией Monaco), но иметь возможность самопубликации на такой платформе, как Xbox360 позволило бы мне сохранить множество сил и нервов. Но, если Microsoft не будет заниматься продвижением моей игры, то будет очень сложно добиться хороших продаж игры».

Создатель игры TowerFall - Matt Thorson рассказал, что лично для него «без возможности самопубликации игры тяжело вообще рассматривать вопрос о выпуске игры на эту платформу. Лично я никогда не работал с Microsoft, но я слышал ужасающие истории от других инди-разработчиков об этом. Скрестим пальцы и будем надеяться, что Microsoft в курсе этой проблемы и подстроятся под Sony. По крайней мере они на верном пути, как с отменой платы за патчи». 

Но Jeniffer Schneidereit из студии Nyamyam Games, создавшей Tengamy, не так оптимистична. Она говорит: 

- «До настоящего момента Microsoft демонстрировала менталитет, который отпугивал независимых разработчиков. Мне тяжело поверить в их мотивы, когда они сейчас резко изменили свою политику. За то время, что я работала с Microsoft,  я знаю, что эта компания очень быстро меняет направления и цели своей политики. В итоге, мы можем столкнуться с такой ситуацией, когда изменение политики было просто решением «в последний момент», а в конечном итоге мы столкнемся с теми же реалиями, что и в Xbox Live для Xbox360, когда Microsoft обеспечивает работу системы, но должным образом ее не поддерживает, чтобы система была успешной для разработчиков. Компании Microsoft придется сделать гораздо больше, чем просто изменить политики само-публикации, чтобы получить мое доверие».

Сайт Polygon также пообщался с несколькими разработчиками, такими как Jamie Chang из студии Klei Entertainment, создавшей Mark of the Ninja:

- «Я думаю настоящим испытанием будет обеспечить доступность игр в Dashboard. Показатель здоровой работы системы в ее золотой середине. В системе не должны быть только лишь одни хиты и лучшие игры, должны быть и широкий спектр разработчиков, которые вносят свою достойную лепту. Это снижает порог и позволяет бОльшему количеству разработчиков присоединяться и рисковать».

Создатель Retro City Rampage — Brian Provinciano сказал, что Microsoft поступили верно, сделав, как компания Sony, также он сказал, что слышал о том, что предложения по предоставлению инструментов для само-издателей ограничены. Он довольно категорично высказался:

- «После опыта работы с Microsoft для выпуска игр для Xbox360, я не заинтересован в покупке Xbox One и даже в разработке игр для этой консоли. Изменение политики — это замечательно, но они не изменят тот опыт, через который я прошел. Работа с Microsoft было самым неприятным временем в моей карьере. Политика — это одно, а взаимоотношения — это уже совсем другое». 

Также взволнован и Peter Bartholow, создавший Skullgirl в студии Lab Zero Games: 

- «Мне нужно узнать побольше о том, что могут теперь предложить Microsoft, чтобы прийти к каким-либо выводам. Но в конце концов, эта новая политика была извучена теми же людьми, которые до этого объявляли свою ужасную политику».

Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: