Nintendo: Многие современные геймеры не в состоянии пройти первый уровень классического Super Mario Bros.

Nintendo: Многие современные геймеры не в состоянии пройти первый уровень классического Super Mario Bros. | Стратеги спрос игра Nintendo

На прошедшем недавно в Киото собрании с инвесторами Сатору Ивате задали вопрос о том, не кажется ли ему, что сегодняшние игры Nintendo в среднем значительно проще тех, какие компания выпускала раньше.

«Быть может, именно это и является одной из причин текущего положения Wii U? Когда-то игры были сложнее, геймеры бежали за вашими продуктами в магазины и все было хорошо. Вы так не думаете?», — спросил акционер.

На что президент рассказал интересную историю о ежегодном тестировании Nintendo современных игроков.

Nintendo: Многие современные геймеры не в состоянии пройти первый уровень классического Super Mario Bros. | Стратеги спрос игра Nintendo

«Я могу согласиться с вашей оценкой элемента сложности. Однако, с учетом того, что вы являетесь инвестором, вы согласитесь с нашей стратегией после того, как узнаете об экспериментах, которые мы проводим на регулярной основе.

Для некоторых из присутствующих в зале это станет шоком, но большинство современных геймеров не способны пройти оригинальный Super Mario Bros. для Famicom (NES). Мы проводим соответствующий тест несколько последних лет с одной простой целью — выработать идеальную модель уровня сложности для многих создаваемых сегодня проектов. И обнаружили, что число людей, которые не могут завершить даже первый уровень этой классической игры, неуклонно растет.

Так, в этом году 90% участников тестирования не смогли завершить первый уровень Super Mario Bros. Мы никак им не помогали, просто посадили за стол и вместе с запущенной игрой предоставили ту же стандартную инструкцию в формате буклета, которая поставлялась с картриджами прежде. Большинство не обратили на нее никакого внимания, а те, кто все же взял ее в руки, смогли едва осилить первую страницу, на которой о геймплейной механике как раз ничего не написано, и быстро откинули.

Их прохождение записывалось на видео, а затем мы просматривали его в повторе. К нашему огромному удивлению, некоторые люди не осознают даже таких простейших элементов, как бездонные ямы, часто встречающиеся на пути. Около 70% умерли на первом встречном Гумбе. А еще 50% из них — умерли на нем дважды. Многие старались избегать монеток, так как видели в них врагов, а еще не додумались использовать кнопку бега по назначению. Были и другие странности, но все сейчас уж и не вспомнишь.

Далее мы попросили всех высказаться на тему того, как бы они улучшили игру, что посоветовали бы ее разработчикам. Почти все заявили, что такая игра должна быть легче и перечислили несколько способов для превращения ее в таковую. Например, включить обязательный обучающий режим, а также наделить героя способностями убивать врагов не только путем прыжка на них сверху. Когда мы объяснили, что Марио может атаковать огненными шарами (когда возьмет огненный цветок), участники отметили, что у героя изначально должен быть какой-нибудь эффектный арсенал, вроде пистолета или меча.

Самое интересное, что некоторые даже не поняли, что перед ними — очень старая игра, ибо задавали вопросы в духе «Ретро-графика в данном случае — это своеобразная отсылка к классике Nintendo?» Не все из участников решили выдавливать из себя что-то и давать советы авторам. Вместо этого они написали в анкете, что графика и музыка — ужасны, и чтобы продать такую игру сегодня, нужно срочно улучшить эти параметры.

Поэтому отвечая на ваш вопрос, как инвестору, вам должно быть спокойно за то, что некоторые наши игры стали проще для привлечения широкой аудитории. А вот как геймера со стажем — действительно может опечалить. Ведь это и правда грустно».

Nintendo: Многие современные геймеры не в состоянии пройти первый уровень классического Super Mario Bros. | Стратеги спрос игра Nintendo

Находившийся на собрании Сигеру Миямото взял слово и иронично добавил: «Изначально я стремился сделать эту игру максимально доступной, чтобы любой мог пройти ее. Как показывают наши тесты, я с треском провалился».
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: