Номура: «никогда не переставать играть» — главная цель для Final Fantasy XV

Номура: никогда не переставать играть   главная цель для Final Fantasy XV | экшен игра

Геймдизайнер Тецуя Номура заявил, что хочет сделать Final Fantasy XV более динамичной. Это включает в себя повышенное внимание к быстрому экшену, а также попытаться дать игроку постоянный контроль, даже во время кат-сцен.

«На этот раз мы хотели сотворить экшен-ориентированную FF, потому что мы желаем создать динамическое чувство между историей и самой игрой. Конечно, мы собираемся поместить в игру много элементов из FF, иначе тогда нет смысла в названии «Final Fantasy XV». Мы до сих пор думаем, что должны иметь ощущение старой школы FF в новой игре»

Стоит отметить, что динамизм, про который каждый раз твердит Номура, был его целью в Versus 13. Напомним, что в 2011 году Номура сообщил журналу Famitsu, что вы сможете управлять вашим героем во время кат-сцен. Как вы сами можете наблюдать, он не забыл про свои обещания, и теперь успешно реализует свои идеи в FF XV.

«Я бы хотел добиться этого так, как я могу» — сказал он. «Наша цель обеспечить игрока непрерывной игрой и это будет замечательно, если мы сможем достичь этого.
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: