Промо-кампания Halo 4 получила две награды на фестивале «Каннские Львы»

Промо кампания Halo 4 получила две награды на фестивале Каннские Львы | шутер Halo 4

Рекламная кампания, приуроченная к запуску научно-фантастического блокбастера Halo 4, получила две серебряные награды на международном фестивале рекламы «Каннские львы». Проект Experience: Halo был удостоен призов в двух номинациях в категории PR. Всего в конкурсе приняли участие свыше 35 тысяч работ из 92 стран.

В рамках кампании Experience: Halo, о которой мы рассказывали в начале ноября, команда Xbox на несколько дней превратила целую страну – Лихтенштейн – в декорации к популярному шутеру. Например, рядом с одной из деревень был разбит футуристичный военный лагерь, а действующие шахты на некоторое время стали полноценной боевой ареной.

Кроме того, команда Xbox превратила одну из главных достопримечательностей страны, замок Гутенберг, в настоящее военное укрепление. Посетить Лихтенштейн и принять участие в захватывающем представлении смогли самые преданные фанаты Halo и журналисты из 16 стран.
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: