Сатору Ивата: Nintendo создает игры, а не артхаус

Сатору Ивата: Nintendo создает игры, а не артхаус | интервью игры Wii U Online Nintendo

Президент Nintendo Сатору Ивата объяснил журналистам портала Toyo Keizai Online, почему компания специализируется на создании игр, а не произведений искусства. Перевод интервью в трех частях публикует сайт Kotaku. 

Ивата начал с рассказа о текущем положении компании в индустрии и месте, занимаемом Wii U на рынке игр. Он признал, что новая консоль еще не получила того массового распространения, на которое компания рассчитывала, и что программное обеспечение весьма ограничено. Однако Nintendo считает, что сможет исправить ситуацию.

«Трудно сказать в двух словах, что «Wii U представляет собой систему, которая делает то-то и то-то». Понимание принципов ее работы требует времени. К сожалению, в первой половине 2013 года был период, во время которого было мало релизов и продажи консолей падали, но я не думаю, что концепция и потенциал Wii U были отклонены игровой общественностью.»

Президент Nintendo считает, что решение всех проблем Wii U состоит в том, чтобы ориентироваться не на создание артхаусных игр, но, скорее, на создание игр, которые задевают аудиторию за живое.

«Разработчики Nintendo крайне щепетильны к вопросам резонанса их продукции с потребителями. Они сделают все для  достижения наилучшей реакции. И Миямото [Шигеру], и я неоднократно говорили:» Суть не в том, что мы делаем произведений искусства, а в том, чтобы сделать продукт, который резонирует с потребителями и принимается ими».

Создание игр — это своего рода выражение эгоизма. Люди с сильной энергией используют для создания чего-либо установку в духе «я считаю, что это правильно, значит у меня есть право на выражение» и придания уверенности для начала работы. Их точка зрения заключается в следующем: «Мы считаем, что это нужно сделать так, а значит и потребители также будут считать». Но конечная цель — это всегда продукт, который должен резонировать с потребителем и быть принятым людьми. Вы не можете просто навязать свою точку зрению, сказав: «Главное — быть понятым и принятым публикой». Я имею в виду, если вы идете к клиенту с вашей идеей и вы понимаете, что они не понимают ее, следует поправить вашу идею согласно воззрениям клиента.»

В то время как Wii от Nintendo недавно прошла порог в 100 000 000 проданных единиц, Wii U удалось перейти только отметку в 160 000 единиц по всему миру в течение периода с апреля по июнь, поднимая планку всех проданных консолей до 3,61 млн. единиц.
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: