Сигеру Миямото: Новые персонажи это еще не новая игра

Сигеру Миямото: Новые персонажи это еще не новая игра | интервью игры игра Wii U Nintendo

Nintendo не спешит создавать новые тайтлы, вместо этого компания фокусируется на разработке новых игр по уже имеющимся IP. Об этом и многом в своем интервью порталу GameInformer рассказал легендарный гейм-дизайнер Сигеру Миямото. Он обсудил также относительно медленный процесс создания новых миров и персонажей.

«Конечно, в компании есть сотрудники, которые про себя говорят — так, у нас есть персонаж из старой игры, это старая франшиза, надо бы создать новую — но на самом деле главный вопрос кроется в том, рождается ли новый тайтл с созданием нового героя? И для меня ответ на этот вопрос — нет.

Новая игра — это новый геймплей, новый принцип управления и взаимодействия с игроком. Так что когда мы приступаем к разработке новой игры, первым делом мы задаем себе вопрос — какой в игрей будет геймплей, и будет ли он действительно инновационным? Лишь после этого мы спрашиваем себя — каким будет новый герой и как хорошо он впишется в существующий геймплей?»

Миямото сказал, что когда Nintendo создает новую игру в уже существующей игровой вселенной, эта игра обладает иным геймплеем и дает новый игровой опыт. В этом отношении персонажи вторичны, и их легко можно заменить на новых, которые лучше впишутся в геймплей. Одним из ярких примеров игры, которая была создана таким образом — Pikmin.

Pikmin 3 выходит на Wii U в августе 2013 года.
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: