Sony: нужно два месяца, чтобы заставить работать AAA PC игру на PS4

Sony: нужно два месяца, чтобы заставить работать AAA PC игру на PS4 | интервью инди PC

Sony извлекла много уроков из этого поколения. Компания усвоила, что легкая архитектура — это ключ к поддержке сторонних разработчиков. Процессор Cell на PS3 был довольно нелогичным, но данные проблемы не затронут PS4.

Во время интервью с порталом PlayStation LifeStyle, ведущий системный архитектор Mark Cerny сообщил, что портирование игр с PC на PS4 требует минимум усилий.

«Занимательно, но я слышал, чтобы перенести инди игру с PC на PS4 нужно 4 недели. А некоторые AAA проекты требуют всего 2 месяца, что довольно быстро. И именно это помогло нам создать сильную стартовую линейку игр»

Простота разработки также означает, что порты будут более высокого качества. Больше нет основных различий между консолями. 8 ГБ памяти гарантирует, что мы не увидим проблемы с оперативкой, как это было на PS3.

Некоторые разработчики, а в частности создатель Braid — Джонатан Блоу и SOE (PlanetSide 2), заявляли, что PS4 имеет преимущество по сравнению с PC, потому что консоль грамотно соблюдает баланс между мощностью и оптимизацией.
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: