Стефан Д’Астуа: Cлухи о проблемах разработки Thief слишком преувеличены

Стефан Д’Астуа: Cлухи о проблемах разработки Thief слишком преувеличены | игры

Процесс создания Thief породил множество слухов и домыслов о проблемах в разработке игры, однако, по словам Стефана Д’Астуа, все это лишь сплетни.

В беседе с Polygon, Стефана Д’Астуа, бывший глава Eidos Monreal, затронул тему разработки стэлс-экшена Thief, отметив, что вся информация о проблемах создания игры преувеличена и «немного сурова»:

«Thief, это продолжительный проект. Если рассмотреть каждый элемент по отдельности, то он в некоторых аспектах был слишком уж раздут. Каждый ААА-проект имеет свои взлеты и падения, а когда мы вызвали интерес у общества, мы находились на самом дне бочки, но это было очень давно».

«Новая команда и продюсер справились со всеми проблемами, и сейчас проделывают отличную работу. Не быть во главе студии, которая выпустит новый Thief — это одно из самых больших моих разочарований».

Напомним, что релиз игры запланирован на следующий год.
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: