Ubisoft: Blacklist разработан так, чтобы его проходили в стелсе

Ubisoft: Blacklist разработан так, чтобы его проходили в стелсе | экономическая стелс превью интервью

Ресурс VideoGamer взял интервью у креативного директора Splinter Cell: Blacklist — Maxime Bland.

Для тех, кто не понимает, как надо играть в Splinter Cell: Blacklist, Bland ответил, что игру нужно проходить аналогично предыдущей части. Также появится знакомая экономическая система, которая вознаграждает игрока за то, в каком стиле он проходит игру.

«Экономическая система сбалансированная, она подталкивает вас [играть в слелсе]. Если вы играете в стиле *Assault или просто неуклюжи, то вы получите небольшое количество денег, однако при игре в стиле *Panther вознаграждение будет куда больше»

«Если играть, как *Ghost, то это сложнее: не быть обнаруженным становится действительно тяжело. Вы должны полностью проникнуться окружающей средой и все тщательно прослушивать… чтобы заработать большую кучу денег, если играть подобным образом. Я надеюсь, что, независимо от того, какой вы выбрали стиль, вас все же притянет к Ghost»

*Разработчики поделили игру на три стиля прохождения: (это часть текста взята из превью прим. ред)

Assault — стрелять во все живое, пренебрегая стелсом

Panther - что-то среднее между двумя стилями, по мнению многих журналистов именно этот стиль будет популярным среди игроков. Причина в том, что стелс механика в Blacklist очень много позаимствовала с Conviction, чем с других игр серии.

Ghost — настоящий стелс, в котором вам придется «попотеть», чтобы скрыться от вражеских глаз, помимо этого игроку придется запоминать движения патрулей и держаться подальше от радаров.

Splinter Cell: Blacklist выйдет 20 августа на PC, PS3, Xbox 360 и Wii U
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: