Злодейка Тесс и другие подробности первоначального варианта TLOU

Злодейка Тесс и другие подробности первоначального варианта TLOU | интервью игры Выживание

Внимание! Статья содержит спойлеры, поэтому воздержитесь от чтения, если вы еще не прошли игру!

В интервью сайту GameInformer, которое было опубликовано в журнале Videogamer, креативный директор Нил Дракман рассказал, что Тесс была первоначально настроена против главных героев игры.

«Джоэл предал Тесс, и она решила отомстить ему, пустившись за ним по всей стране. Это сюжетная линия так и не была доработана до конца. Затем мы изменили характера Тесс и она взяла на себя роль соратницы Джоэла, которая поддерживает и вдохновляет его».

Изменения произошли по ряду причин. Во-первых, команда не смогла найти разумное обоснование того, почему Джоэл пойдет на путешествие с Элли, и почему Тесс должна преследовать его с таким упорством, когда у обоих были более важные проблемы — выживание.

Затем разработчики решили изменить ситуацию. Дружба с Тесс заканчивалась ровно на том моменте, когда Джоэл принимал решение сопровождать Элли на ее пути.

Во-вторых, арка «Путешествие» содержала важный момент для понимания характера Элли, в дальнейшем этот элемент был убран из игры.

Злодейка Тесс и другие подробности первоначального варианта TLOU | интервью игры Выживание

«В первоначальной арке Элли не убивала неинфицированных людей до того момента, когда она собирается убить Тесс, которая пытает Джоэла. Мы поняли, что должны дать Элли возможность больше участвовать в боях, потому что, когда она не участвует в боях и бродит где-то на периферии, вы начинаете забывать про нее. Итак, данное изменение мы внесли довольно рано. Мы решили, что это будет уже не первый раз, когда она убила кого-то. Данный момент сообщает нам больше о ее взрослении, о том, как на нее оказывает воздействие ужас самого насилия.

Наваждение заканчивается в пылу схватки с Дэвидом. Все произошло довольно быстро, и только на основе некоторых деталей мы поняли, как нужно изменить персонажа Элли и интегрировать изменения в игровой процесс. «

Что касается концовки, Naughty Dog изначально планировали увидеть Джоэла и Элли в путешествии по Сан-Франциско, где они остались бы жить до конца своей жизни.

«Оригинальная концовка в нашем питчинге была более обнадеживающей: Джоэл и Элли остаются в Сан-Франциско, городом управляют люди, которые пытаются восстановить общество. Джоэл убил всех этих врачей и солгал Элли, она полностью поверила в его ложь. Итак, мы остались с мыслью, что они собираются прожить остаток своей жизни в этом городе. Камера отъезжает назад, и может быть все будет в порядке у этих двоих. я работал над сценарием, и не чувствовал его — все было не слишком правильно, что ли — они столько всего сделали, через многое прошли, и в итоге так легко все закончилось — особенно для Джоэла».

Окончательный финал, который остался в игре, однако, на первых парах «очень плохо приняли». Люди на фокус-тестах жаловались, что финал «неясный» и «разочаровывающий», остается много недосказанности и возможностей для интерпретации.

«Когда мы провели фокус-тестирование, люди приняли наш финал очень плохо. Они говорили, что он неясный, разочаровывающий, неудовлетворительный … Многие люди в нашей компании чувствовали то же самое. Нескольким дизайнерам не понравилась концовка. Но прошло время, и они подумали об этом, они пережили заново все и действительно оценили наш выбор в пользу именно такого окончания истории. я думаю, то же самое случилось и с другими людьми тоже. «
Источник: Gamemag.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: